25% digital-компаний уверены, что партнерские программы позволяют экономить время для привлечения — Likeni.ru

Сервис Workspace провел опрос компаний на тему партнерских отношений между digital-агентствами. В ходе опросы были выявлены самые востребованные партнерские программы среди представителей digital-отрасли, а респонденты рассказали об их минусах и плюсах.
38% из опрошенных представляют московские агентства, 12% – агентства из Санкт-Петербурга, остальные – из других городов России, включая 21% из городов-миллионников. Большая часть опрошенных агентств представляют ценовые сегменты Эконом и Средний.
Организаторы опроса прокомментировал эти результаты так:  « Как и в любой другой отрасли, есть игроки рынка как с высокими компетенциями, так и с низкими. Задача организаторов партнерских программ – отсекать некомпетентных исполнителей. А в идеале – мотивировать всех остальных участников для профессионального роста » .