Похоже, в GTA VI будет максимум 30 fps — мнение Digital Foundry | StopGame
(Oliver Mackenzie) подготовили ролик аж на полчаса. Отметим сразу важный вывод, к которому они пришли, — студия показала не пререндеренное видео. Большинство сцен в трейлере записывались на движке игры, вероятно, даже с консоли. Об этом можно судить, взглянув на мелкие артефакты сглаживания на заднем плане. Сложно анализировать кадры стилизованные под социальные сети из-за постобработки, но остальные сцены точно записаны с рендерингом в реальном времени.
Отдельно специалисты DF отметили реализацию рендеринга волос. Здесь Rockstar очень сильно задрала планку. Волосы визуализированы без дефектов, они отбрасывают мелкие тени и корректно двигаются вместе с головой персонажа. Лучше всего это демонстрируется в сцене с девушкой в белом бикини, но технология применяется и к другим персонажам. Даже в масштабных сценах с толпой у NPC корректно отображаются волосы.
Говоря о масштабах мира и симуляции, эксперты вновь вернулись к техническим ограничениям консолей. Если с графикой можно «работать» с помощью динамического разрешения и «апскейлеров», то с объёмами окружающего пространства и объектов в нём ничего не сделаешь. Возможности процессоров с микроархитектурой Zen 2 не безграничны, поэтому даже в самом лучшем случае пользователи консолей могут рассчитывать на режим игры в 40 fps, но вероятность этого крайне мала.
Переведут же. Официальная страничка игры доступна на русском и куча утечек в ГТА Онлайн подтверждали наличие русского. А про ПК. Тебе никто не мешает до 2025 года спокойно накопить и на какую-нибудь из консолей и на самое крутое издание игры — было бы желание. А потом так же, после прохождения, консоль с игрой спокойно продать и даже может выйти в некий плюс. Всяко продуктивнее, чем ждать ПК релиз. Если уж так поиграть хочется.