Реклама в соцсетях 2024 – какие социальные сети выбрать
Билайн решил выяснить, какие социальные сети популярны у мужчин и женщин в России. В ходе исследования выяснилось, что интересы пользователей за последний год заметно изменились. Например, женщины чаще предпочитают ВКонтакте, а мужчины чаще «зависают» на YouTube.
«Говорить о том, что аудитории соцсетей, таких как ВКонтакте, Telegram и Youtube, принципиально отличаются друг от друга, я бы не стала. Просто потому, что в связи с событиями последних лет шло активное «переливание» аудиторий. Из запрещенных сетей людей старались увести и во ВКонтакте и Telegram. И небезуспешно.
Плюс существует миграция из ВКонтакте в Telegram, которую поощряют админы групп, для которых преимущества Telegram очевидны. Во-первых, там пока еще проще занять место под солнцем. Во-вторых, там отсутствуют рекомендательные алгоритмы. То есть, человек видит все каналы, на которые подписался, и сам решает, в каком количестве просматривать новости.
А вот Одноклассники, Дзен и TikTok действительно имеют свою аудиторию. И дело не только в том, что тематика проектов, продвигаемых в этих соцсетях, существенно уже, по сравнению с ВКонтакте. Есть и характерные особенности. Для TikTok это – возраст, для Дзена – формат подачи информации, а для Одноклассников – гео».
22 декабря 2023
Будет ли контент продавать в 2024? Спойлер – в 13 раз лучше!
21 декабря 2023
Две трети россиян проходят мимо розыгрышей призов