Как правильно работать с заказчиками, чтобы правок было меньше
Потенциал их сотрудничества — бьющие прямо в цель лендинги, офферы, письма-рассылки и миллионная прибыль от продаж. Впрочем, реальность вносит свои коррективы. Сфера оказания услуг, к которой относится копирайтинг, связана с личным общением заказчика и исполнителя. Здесь неизбежно взаимодействие личных качеств, представлений и ожиданий каждой из сторон. Помимо этого, пересекаются предпринимательские интересы заказчика и копирайтера: один желает купить дешевле и получить быстрее, другой – продать дороже и выполнять дольше. Поскольку копирайтер – профессия, появившаяся в России не так давно, понимание того, что и как должен делать копирайтер, у каждого свое, что создает дополнительную почву для разногласий. Как разрешить все эти противоречия?
Генеральный директор аудиторской компании решил написать книгу-руководство для бизнеса о том, как взыскивать долги и самому выбираться из долгового кризиса. Был выбран копирайтер, который на основе записей выступлений заказчика на семинарах писал главы книги по заданной структуре и отправлял заказчику на согласование. В тех случаях, когда материалов не хватало, заказчик на ходу готовил их и направлял копирайтеру. Через два с половиной месяца все согласованные по отдельности главы книги были отправлены заказчику в собранном виде. Заказчик работу принял, но заявил, что текст ему не нравится. Через некоторое время работа над книгой началась сначала, уже другим копирайтером…