ÐÑе о ÑамÑÑ Ð¿Ð¾Ð»ÐµÐ·Ð½ÑÑ Ð¸Ð½ÑÑÑÑменÑÐ°Ñ Ð´Ð»Ñ ÑовÑеменного digital-маÑкеÑолога
Digital-маÑкеÑинг ( digital marketing)â пÑодвижение ÑоваÑов ÑеÑез ÑиÑÑовÑе ÐºÐ°Ð½Ð°Ð»Ñ ÑвÑзи: ÑоÑÑеÑи, ÑайÑÑ Ð¸ блоги, ÑаÑ-боÑÑ, QR-кодÑ, push-ÑведомлениÑ, DOOH-ÑÐµÐºÐ»Ð°Ð¼Ñ Ð¸ дÑÑгие. Такой маÑкеÑинг назÑваÑÑ ÐµÑе ÑиÑÑовÑм. ÐÐ»Ð°Ð²Ð½Ð°Ñ ÐµÐ³Ð¾ оÑобенноÑÑÑ Ð² Ñом, ÑÑо пÑи пÑавилÑной наÑÑÑойке вÑе пÑоÑеÑÑÑ Ð°Ð²ÑомаÑизиÑованÑ, а ÑезÑлÑÑаÑÑ â ÑÑÑого измеÑимÑ.
ÐапÑимеÑ, маÑкеÑолог ÑазмеÑÑил ÑÐµÐºÐ»Ð°Ð¼Ñ Ð² лиÑÑе Ñ QR-кодом из Ð¯Ð½Ð´ÐµÐºÑ ÐеÑÑики â вÑе пеÑеÑ
Ð¾Ð´Ñ Ð¿Ð¾ Ð½ÐµÐ¼Ñ Ð»ÐµÐ³ÐºÐ¾ оÑÑледиÑÑ, а полÑзоваÑелей, ÑовеÑÑивÑиÑ
опÑеделеннÑе дейÑÑвиÑ, можно ÑегменÑиÑоваÑÑ Ð´Ð»Ñ Ð½Ð°ÑÑÑойки ÑекламÑ. Ðли дÑÑгой пÑÐ¸Ð¼ÐµÑ â когда email-маÑкеÑологи наÑÑÑаиваÑÑ Ð°Ð²ÑомаÑиÑеÑкие ÑаÑÑÑлки, они ÑоÑно знаÑÑ, ÑколÑко Ñеловек оÑкÑÑли пиÑÑмо, ÑколÑко из ниÑ
доÑиÑали до конÑа и пеÑеÑли по ÑÑÑлке.
С Target Hunter доÑÑÑÐ¿Ð½Ñ Ð²Ð¾Ð·Ð¼Ð¾Ð¶Ð½Ð¾ÑÑи, коÑоÑÑÑ
Ð½ÐµÑ Ð² ÑÑандаÑÑном Ñекламном кабинеÑе ÐÐ. СеÑÐ²Ð¸Ñ Ð´Ð°ÐµÑ Ð¿Ð¾Ð´Ñобное пÑедÑÑавление, какие клÑÑевÑе Ñлова иÑполÑзÑÑÑ ÐºÐ¾Ð½ÐºÑÑенÑÑ, и Ð¿Ð¾Ð¼Ð¾Ð³Ð°ÐµÑ Ð¾Ð¿ÑимизиÑоваÑÑ ÐºÐ¾Ð½ÑенÑ. ÐÑоме Ñого, плаÑÑоÑма ÑÐ¼ÐµÐµÑ ÑоздаваÑÑ Ð±Ð¾Ñов Ð´Ð»Ñ Ð°Ð²ÑовоÑонок и ÑаÑÑÑлки, ÑÑÐ¾Ð±Ñ Ð¾ÑпÑавлÑÑÑ Ð²Ñе ÑамÑе важнÑе новоÑÑи подпиÑÑикам в лиÑнÑе ÑообÑениÑ.
ÐнÑÑÑÑÐ¼ÐµÐ½Ñ Ð¿Ð¾Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ ÑазобÑаÑÑÑÑ Ñ Ð¿Ð¾Ð·Ð¸ÑиониÑованием, пÑовеÑиÑÑ ÑÑÑлоÑнÑÑ Ð¼Ð°ÑÑÑ ÐºÐ¾Ð½ÐºÑÑенÑов и оÑениÑÑ ÐºÐ°ÑеÑÑво ÑайÑов доноÑов (ÑÑÑлки Ñ ÐºÐ¾ÑоÑÑÑ
ведÑÑ Ð½Ð° Ð²Ð°Ñ ÑеÑÑÑÑ). ÐлаÑÑоÑма бÑÐ´ÐµÑ Ð¿Ð¾Ð»ÐµÐ·Ð½Ð° Ñем, кÑо Ñ
оÑÐµÑ Ð¾ÑениÑÑ ÐºÐ°ÑеÑÑво ÑÑаÑика, позиÑии и пÑоанализиÑоваÑÑ ÐºÐ»ÑÑевÑе Ñлова, ÑÑÐ¾Ð±Ñ ÑÑоÑмиÑоваÑÑ Ð±Ð¾Ð»ÐµÐµ ÑоÑнÑе запÑоÑÑ.