Как собирать семантику и поисковые фразы

Чтобы организовать эффективную рекламную кампанию (далее – РК), мало определить целевую аудиторию и запустить рекламу: общий КПД рекламы будет низким, если специалист не занимался подбором поисковых фраз. В условиях реальной рекламной кампании количество таких фраз может достигать нескольких сотен и даже тысяч словосочетаний. Конечно, небольшие сайты, чаще всего, продвигаются по меньшему числу ключевых фраз. Ключи не должны подбираться произвольно, в отрыве от миссии сайта – все поисковые фразы должны быть продолжением целевого портрета аудитории.
Приведем пример. Специалист создает рекламную кампанию для продвижения мебельного магазина и использует для этого фразу «как сделать мебель из дерева». Спустя несколько недель некий пользователь действительно вводит это словосочетание в поисковую строку и переходит по ссылке, которую предлагает Google. Ему достаточно 3-х секунд, чтобы понять: страница, на которую его направил поисковик, не отвечает на поставленный вопрос. Посетитель закрывает страницу и идет дальше. «Специалист» опять слил бюджет в никуда.
Если ваш бюджет ограничен, то высокочастотные ключи мы отметаем сразу. Если рекламных денег много, можно попробовать продвигаться по средне- и высокочастотным фразам. Допустим, наш магазин специализируется на продаже шкафов-купе. Открываем сервис «Подбор слов» от «Яндекса» и вбиваем фразу: «шкаф-купе » . Видим огромную конкуренцию по этому запросу. Когда денег много, мы можем брать вообще все ключи, начиная с первых позиций. Если бюджет ограничен, выбираем только самые нужные поисковые фразы, которые приведут клиента на ваш сайт. Например, «встроенные шкафы-купе», «недорогие шкафы-купе на заказ», «малогабаритные прихожие».