«Мастер кампаний» в «Директе»: как запустить рекламную кампанию
Интерфейс рекламного кабинета «Яндекс.Директ» меняется так часто, что сначала путаются даже опытные юзеры. Запуститься вот-прямо-сейчас, когда разбираться нет времени, поможет «Мастер кампаний».
«Мастер кампаний» в «Яндекс.Директ» позволяет запускать рекламу для сайтов и мобильных приложений всего за несколько минут Это самый простой способ начать работать в «Яндекс Директ» новому пользователю
В последнем обновлении, кстати, у «Мастера кампаний» появился встроенный инструмент для этого. Чтобы добавить метки к ссылке, не пользуясь сторонними сервисами, нажмите на «UTM-метки и параметры URL» – там вас ждет стандартный интерфейс сервиса добавления UTM.
Ручная настройка внешнего вида объявления почти всегда эффективнее. Давайте разберем ее подробно. И для этого (чтобы адекватно проверить работу алгоритмов «Яндекс.Директ») мы будем использовать другой сайт – коммерческий.
В коротком заголовке вы должны отразить суть уникального торгового предложения. Обязательно добавьте название товара/услуги и решающую характеристику – пользователь увидит наиболее точные варианты.
Варианты текстов объявлений . В этой строке максимально точно опишите свое торговое предложение и выделите его ключевые особенности. Самые эффективные варианты текстов объявлений по итогам тестирования будут показываться чаще, чем те, которые не привели к совершению клика.
Аудитория . «Глобальные» параметры ЦА прячутся в самом конце текущего блока. Доступно два сценария: автоматически и ручные настройки. В первом случае алгоритмы сами подберут целевую аудиторию – ориентируясь на посадочную и текст объявления.