Проверка орфографии онлайн – тест нейросеть ReText.AI

Нейросеть ReText.AI придумывалась для создания уникальных текстов на основе других текстов. Проще говоря, для переписывания контента ради уникальности. Теперь в сервисе добавилась функция поиска и исправления ошибок – «Грамматик». При этом, как заявляют представители ReText.AI, пользователь может выбирать вариант исправления ошибки из нескольких предоставленных нейросетью.
«Грамматик» вычищает из текстов пунктуационные, орфографические и синтаксические ошибки: списки могут так и группироваться – по типам ошибок. В рекомендациях же к исправлениям (по каждой ошибке дается своя рекомендация) приводятся правила русского языка, по которым нейросеть внесла исправления.
«Нейросеть «Грамматик» – не только ценный сервис для автоматического исправления ошибок в текстах всех учащихся и профессионалов в области работы с текстами, он также станет незаменимым инструментом для крупных компаний и государственного сектора, а самое главное — будет способствовать повышению грамотности россиян и всех изучающих русский язык».
Бесплатных пробных попыток не так много. В общей сложности, есть лишь 1000 знаков для проверки. При этом проверяться будут только первые два предложения текста. Тем не менее, остальные знаки (текст), которые вы ввели в окно для проверки, тоже засчитываются, как «потраченные», хотя и не проверяются (подстава!). И это выясняется уже после того, как бесплатных попыток не осталось.
То есть, AI было исправлено на IBRI. Очень странно, так как Ибри – это город и административный центр провинции Эд-Дахира Султаната Оман. Также была обозначена опечатка в слове «сервис», которой нет (путаницы латинских букв и букв кириллицы в тестовой фразе не было). А еще нейросеть предложила написать название сервиса в кавычках, но после открывающейся кавычки появился пробел.
Кроме того, объяснения и комментарии сервиса уходят за край правого рабочего окна, и там скрываются – узнать, что предлагает нейросеть невозможно, пока не кликнешь на «Исправить» и не увидишь результат в левом окне, где находится введенный текст. Принтскрины этого странного явления мы сделать не успели – знаки кончились, и доступ закрылся. Сервис сразу предложил заплатить за услуги – 629 рублей и 10 копеек.
Найденные ошибки оказались не ошибками, если не считать отсутствие кавычек. Последнее, впрочем, допустимо в профильных изданиях, когда они пишут про ключевые объекты тематики. Например, автоизданиям не обязательно кавычить названия машин Волга, Жигули, Лада, а маркетинговым изданиям можно не кавычить Авито, Яндекс, Вайлдберриз… В итоге, в тексте появились две грубые ошибки – IBRI и пробел после кавычки.