Сервис аналитики товаров на маркетплейсах

Для будущих и действующих селлеров на маркетплейсах теперь доступна беспатная краткая аналитика по любому товару на Wildberries и Ozon. Чтобы начать работу нужно скачать расширение доступное для браузеров Google Chrome, Opera, Яндекс и зарегистрироваться в MPSTATS. При этом оплачивать тариф не нужно!
Смотрим на рейтинг магазина . У этого продавца — 4,9. Это выше, чем у конкурентов. Переходим в отзывы, чтобы прочитать преимущества и недостатки. Многие покупатели отмечают мягкость, изящность при этом перчатки теплые и тянутся хорошо. К тому же они сенсорные, что позволяет пользоваться телефоном, не снимая. У других продавцов перчатки только утепленные.
Реклама . Проверяем, какие ставки по рекламе в этом товаре. Видим, что для продвижения использовали органический поиск, то есть потенциальные клиенты самостоятельно нашли карточку в поисковой выдачи WB. Если продавец будет использовать авторекламу, смотрим, какая ставка в самом дешевом запросе по перчаткам. Нашли 3 место за 155 рублей.
Антон Блинов, ведущий специалист отдела продаж, TexTerra : « Маркетплейсы – гигантские сайты с огромным весом в поиске. В какой-то момент это создает иллюзию, что для успеха достаточно выйти на площадку с товаром и больше ничего не делать. Да, сам маркет продвигать не нужно, – он и так в топе выдачи. Но внутренняя конкуренция между продавцами – жесткая.Чтобы успешно обходить других селлеров, нужно понимать, чем они лучше, и становиться еще лучше!
Без помощи команды маркетологов это непросто. Например, алгоритмы маркетплейсов показывают прежде всего карточки с оптимизированными текстами, информативными фото и видео, максимально заполненными характеристиками. Работать с этим самому, особенно при средних и больших объемах товаров, довольно сложно – не остается времени на развитие самого бизнеса. Мы поможем разобраться , как с этим справиться» .