Светлана Шульман

Продолжаем разбираться в тонкостях маркировки рекламы. И следующая серая зона: посты, репосты и прочее. Когда пост становится рекламой? Все не так однозначно. В законе «О рекламе» есть достаточно подробные объяснения, что есть рекламные сообщения. И да, простой пост, где вы рассказали какую-то полезную информацию о лыжном спорте, – это еще не реклама. А вот пост, где в конце вы предлагаете купить лыжи по выгодной цене – это уже реклама.
Закон о маркировке действует с 1 сентября 2022 года. То есть мы должны все маркировать уже год. Но не все это делали. Письменного комментария на этот счет у Роскомнадзора нет. Но если есть возможность промаркировать какие-то баннеры или публикации сейчас, лучше это сделать. Если нет, то старую рекламу, размещенную после 1 сентября 2022 года, лучше удалить. Если вы запускали таргетированную или контекстную рекламу, то не волнуйтесь, там уже год все маркируют за нас.