TexTerra отзывы в СМИ

В последние десятилетия цифровые технологии претерпевают бурное развитие, затрагивая практически все аспекты человеческой жизни. На фоне активного развития криптовалют и систем онлайн-платежей происходит внедрение цифрового рубля – новый виток развития денежной системы России. Как эти изменения повлияют на бизнес? Что будет происходить с потребителями? Свою точку зрения представила «Московской газете» коммерческий директор digital-агентства TexTerra Юлия Блынская.
По словам экспертов, товары, заказываемые на маркетплейсах, станут дешевле. Александр Хлынов, редактор TexTerra Daily, пояснил, что для иностранных компаний, если не будет санкций со стороны их правительств, это упростит оплату услуг, так как обслуживание переводов и платежей будет обходиться дешевле за счет снижения зависимости от глобальных провайдеров платежной инфраструктуры: не надо будет переводить деньги из одной валюты в другую, теряя на разнице курсов.
Появление нейросетей вывело человеческие технологии на качественно новую высоту, и их развитие происходит быстрее, чем мы успеваем за ним следить. Мир еще не успел освоить все функции Chat GPT, как Google в погоне за славой компании Илона Маска уже представил собственный аналог популярного бота – Bard. Не отстают и российские разработчики: на одном из ставропольских телеканалов прогноз погоды уже ведет искусственный интеллект в образе миловидной девушки по имени Снежана Туманова. И таких примеров, где нейросети заменяют людей, с каждым днем становится все больше. Своей экспертизой в нейросетях делится редактор блога маркетингового агентства TexTerra, тестировщик нейросетей Никита Шевцев.
Россияне стали массово скупать на Wildberries и Ozon товары для похудения, рост продаж некоторых категорий составляет сотни процентов. По словам руководителя отдела SMM-маркетинга TexTerra Екатерины Сибиряковой, такой спрос объясняется повышением ритма жизни наших сограждан. Всего за год продажи различных «жиросжигателей» выросли в 40 раз — с 1000 до 40 000, а БАДов для похудения — с 280 до 11 000. У многих людей нет достаточно времени, чтобы заниматься спортом. Плюс тревожность на фоне быстрых скоростей дополнительно «подгоняется» фитнес-блогерами. Несмотря на то что прослеживается определённый тренд на «бодипозитив», пользователи социальных сетей всё ещё стремятся к «инстателам».
С каждым днем в мире появляется все больше похожих онлайн-ресурсов, приложений и сервисов, которые по функциональным особенностям копируют друг друга. При этом, согласно исследованию компании AppFollow, на Google Play в России есть около 358 тысяч активных приложений, а в Apple Store — более 170 тысяч. Однако большинство из них используются очень редко или даже никогда (на Google Play около 68 процентов всех приложений, на Apple Store — 80 процентов). Своим видение ситуации делится Александр Монахов, маркетинг- и контент-директор TexTerra.