Зачем Лебедев дизайн сменил: оценки коллег по рынку

«Легендарное «Давайте поиграем шрифтами» наконец-то воплотилось в жизнь во всей красе. Играет как в статике, так и в динамике. Логотип-кнопка как идея — не нова, для дизайн-студии – самое то. Однако смотрится простовато, будто попал в компанию шестиклассников с их разноцветными силиконовыми браслетами. Все это творчество от апологета трепетного отношения к типографике видеть как минимум странно. А кириллицей слабо? Еще и фон на сайте под логотипом всеми цветами радуги переливается – ими, цветами, клиенты тоже любят «играть». Ощущение, что попал на восточно-азиатский сайт с его бесчисленными цветными гифками».
«Мне с первого взгляда не понравился логотип, но в целом он очень хорош, так как динамичный. Такие логотипы в целом в диджитал можно реализовывать и клиентам. Есть, конечно, момент с тем, что он может быть нечитабельным для какой-то аудитории, но это не имеет особого значения. Главное – выглядит инновационно. Агентство позиционирует себя как инновационная дизайн-студия, поэтому нетипичный динамичный логотип – к лицу неординарному бренду. И пускай хейтят логотип как угодно те, кто не в теме: умные люди молча оценят изменения и поймут идею.