Новые бренды сентября – заявка в Роспатент

Дочерняя структура Тинькофф-банка «Клаудпейментс», которая занимается проведением онлайн-платежей с помощью банковских карт (технология называется интернет-эквайринг), зарегистрировала товарный знак в виде «шаттла Apple Pay», мчащегося на… надкушенной груше. Интересно, как оценит выпад в свой адрес Apple. Этот странный символ — один из элементов собственной галактики компании с героями Эк и Вайринг. Необычный маркетинговый ход, однозначно.
«Погарская сигаретно-сигарная фабрика» из Брянской области, работающая уже более ста лет, которая когда-то выпускала «Приму», «Полёт» и «Беломорканал», собирается выпускать табачные изделия и соответствующие аксессуары под брендом «Достоевскiй». Стоит напомнить, что великий русский писатель был страстным курильщиком, но предпочитал самостоятельно набивать папиросы, а в какой-то момент жизни перешел на сигары.
« Выглядит смешно, но в качестве адреса для потребителя вполне годится. В том числе на мировом рынке. Люди подумали на перспективу, и это правильно, это практично. Свято-Троицкая Сергиева Лавра была построена в 1337 году и простояла уже 686 лет! И еще столько же простоит, а значит время на развитие и продвижение бренда есть, и не нужно возводить ненужные преграды на его пути к званию мирового бренда.